• Вы находитесь здесь:

  • Главная
  • Новости
  • Поведенческий подход для развития речевых навыков у детей с аутизмом. Методы оценки и обучения речевым навыкам

Поведенческий подход для развития речевых навыков у детей с аутизмом. Методы оценки и обучения речевым навыкам

2013-09-23

Практический семинар для родителей и специалистов.

Семинар ведет Член Израильской Ассоциации Сертифицированных Аналитиков Поведения (IACBA) и Международной Ассоциации Поведенческого Анализа (ABAI) Эрц Юлия Михайловна, город Кацрин, Израиль, http://www.autism-aba.blogspot.com/

Обучение детей с аутизмом и другими расстройствами развития требует особого подхода. Обучающий процесс должен быть выстроен тщательно и последовательно, учитывать особенности ребенка и его непосредственные нужды. Традиционные логопедические и дефектологические подходы к обучению часто бывают неэффективны из-за существенных расстройств в восприятии речи и проблематичного поведения.

Каким образом выстроить процесс обучения?

Как найти подход к ребенку и помочь ему преодолеть сложности в обучении?

Подробнее

Кол-во просмотров: 58

Комментарии